Название |
Автор(ы) |
Предметная область |
Вид |
Доступ |
Коррекция нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией и использованием компьютерных презентаций |
Мамаева Анастасия Викторовна, Куркина Анна Александровна, Губина Анастасия Сергеевна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Коррекция нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией с использованием информационно-компьютерных технологий |
Мамаева Анастасия Викторовна, ИВАНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг навыков слогового анализа у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в интерактивной среде |
Мамаева Анастасия Викторовна, Курлыкова Надежда Витальевна, Иливанова Екатерина Владимировна |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг понимания пиктографических изображений у обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью в интерактивной среде |
Мамаева Анастасия Викторовна, Деревяшкина Юлия Андреевна |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг сформированности альтернативного чтения у обучающихся с тяжелой умственной отсталостью в интерактивной среде |
Мамаева Анастасия Викторовна, СУЛИМА ИРИНА НИКОЛАЕВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг сформированности навыка чтения слов у обучающихся с умеренной умственной отсталостью в интерактивной среде |
Мамаева Анастасия Викторовна, БЕНДЮКОВА ЕКАТЕРИНА ЮРЬЕВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг сформированности навыка чтения слов у обучающихся третьих – четвертых классов с умеренной умственной отсталостью в интерактивной среде |
Мамаева Анастасия Викторовна, Волошина Полина Александровна |
Естественные науки |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг сформированности навыка чтения слогов у обучающихся с умственной отсталостью в интерактивной среде |
Мамаева Анастасия Викторовна, КИЛИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг сформированности навыков определения места звука в слове у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в интерактивной среде |
Мамаева Анастасия Викторовна, МОРОЗОВА АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА, ЕРМАКОВА КСЕНИЯ СЕРГЕЕВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг сформированности навыков последовательного звукового анализа у обучающихся 1-2-х классов с общим недоразвитием речи III-IV уровней |
Мамаева Анастасия Викторовна, ВОЛКОВА ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Мониторинг сформированности навыков чтения слогов у обучающихся с умственной отсталостью в интерактивной среде |
Мамаева Анастасия Викторовна, СОЛОПОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |
Развитие связной речи у первоклассников с задержкой психического развития с помощью информационно-коммуникативных технологий |
Мамаева Анастасия Викторовна, ЗЕРКАЛИЙ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА |
е. Коррекционная (специальная) педагогика |
Выпускная квалификационная работа |
Открытый |