Библиографическая ссылка Допуск
Яковлева Н. Ф., Ильин А. С., Казакова Г. Н., Саволайнен Г. С. Методика изучения отношения обучающихся 10–11 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам: методические рекомендации. Красноярск, 2023. 52с. Студенты
Яковлева Н. Ф., Ильин А. С., Казакова Г. Н., Саволайнен Г. С. Методика изучения отношения обучающихся 7–9 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам: методические рекомендации. Красноярск, 2023. 44с. Студенты
Ильин А. С., Ильина Н. Ф. Обеспечение готовности учителя к реализации федерального государственного образовательного стандарта. г. Красноярск, 2019. 204с. Студенты
Ильина Н. Ф., Адольф В. А., Ильин А. С. Онтология непрерывного педагогического образования. Красноярск, 2022. 208с. Открытый
Ильин А. С. Основы менеджмента в профессональном образовании. Красноярск, 2022. 64с. Открытый
Ильин А. С., Ильина Н. Ф., Адольф В. А., Трусей И. В. Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательной организации с использованием технологии смешанного обучения в модели «перевернутый класс». Красноярск, 2022. 120с. Открытый
Ильин А. С. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся. г. Красноярск, 2021. 64с. Открытый
Адольф В. А., Ильин А. С., Казакова Г. Н., Ситничук С. С., Трусей И. В., Фуряева Т. В., Яковлева Н. Ф. Развитие инклюзивного образования в поликультурной образовательной среде региона: теория, методика, практика. Красноярск, 2024. 177с. Студенты
Ильин А. С. Современные технологии инклюзивного образования. Красноярск, 2021. 72с. Студенты
Адольф В. А., Ильин А. С., Трусей И. В., Казакевич Н. Н., Казакова Г. Н. Теория и практика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» с использованием моделей смешанного обучения. Красноярск, 2022. 180с. Открытый