Аннотация
Монография является результатом исследования авторов по развитию инклюзивного образования в поликультурной образовательной среде региона.
Описаны теоретико-методологические основы развития инклюзивного образования в регионе, России и за рубежом. Показана роль поликультурной образовательной среды в развитии данного образования. Приведен анализ данных некоторых эмпирических исследований по развитию инклюзивного образования в регионе. Предназначена для научных и практических работников системы об-
разования, аспирантов, учителей, обучающихся, родителей. Будет полезна всем, кто интересуется воспитанием детей и молодежи.
Исследование выполнено по проекту «Теоретико-методические основы и практические аспекты развития инклюзивного образования в поликультурной образовательной среде региона» при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания № 073-00017-24-03 ПР.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 177
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2024 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти