Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аблец С.В._Формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного с ООП посредством комплекса упражнений Аблец Светлана Васильевна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Ануфриенко Е.В. Развитие исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста посредством образовательных квестов Ануфриенко Елизавета Владимировна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Белик В.С._Комлекс упражнений с элементами мультипликаций в формировании навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями Белик Виктория Сергеевна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Волкова А.А. Формирование социально-коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации проекта "Пойми меня" Шкерина Татьяна Александровна, Волкова Анастасия Александровна Открытый
Комплекс игр и упражнений как средсто развития эмпатии детей среднего дошкольного возраста Шкерина Татьяна Александровна, Давыдова Людмила Александровна Открытый
Криндаль А.А. Особенности сформированности представлений о культуре родного края у детей старшего дошкольного возраста Криндаль Анастасия Александровна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Лошинская К.М. Организационно-педагогические условия развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста Лошинская Кристина Михайловна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Матюшова Е.Л._Педагогические условия развития игровой деятельности детей 4 лет Матюшова Екатерина Леонидовна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Овчинникова А.В._Педагогические условия формирования представлений о живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Овчинникова Анастасия Владимировна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Опарко Д.П._Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования с природным материалом Козлова Ольга Викторовна, Опарко Дарина Петровна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Петряник М.В. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Шкерина Татьяна Александровна, Петряник Мария Владимировна Открытый
Прокопьева Е.Н._Программа "Семейная гармония" как средство формирования гармоничного отношения родителей к детям дошкольного возраста с ОВЗ Прокопьева Екатерина Николаевна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСА ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ Шкерина Татьяна Александровна, ГРУЗИНЕНКО ТАМАРА ИВАНОВНА Открытый
Савенко Т.К. Развитие представлений о живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста посредством виртуальной экскурсии Шкерина Татьяна Александровна, Савенко Таисия Константиновна Открытый
Сохиева Н.В. Комплекс игровых упражнений как средство формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста Шкерина Татьяна Александровна, Сохиева Наталья Викторовна Открытый
Стаброва В.С. Подвижная игра как средство развития координационных способностей детей младшего дошкольного возраста Козлова Ольга Викторовна, Стаброва Валерия Сергеевна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
Тупицына Н.Н. Особенности нравственной сферы и взаимоотношений с родителями детей старшего дошкольного возраста Тупицына Наталья Николаевна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шкерина Татьяна Александровна, Николаева Людмила Сергеевна Открытый
Формирование толерантности детей старшего дошкольного возраста посредством комплекса игровых упражнений Перова Анастасия Анатольевна, Шкерина Татьяна Александровна Открытый