Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Коммуникативные стратегии: обзор и анализ отечественных и зарубежных исследований Кочергина Яна Андреевна, Богданова Ольга Самойловна Открытый
ОБУЧЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК АДЕКВАТНОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богданова Ольга Самойловна, СУКИАСЯН АСМИК ГЕВОРГОВНА Открытый
Разработка конкурентной стратегии организации Кононова Елена Сергеевна, Новикова Елена Николаевна Открытый
Разработка маркетинговой стратегии образовательного учреждения Васильева Анастасия Николаевна Открытый
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА M-RESTO) Лукьянова А.А., Мазайхина Ю.М. Открытый
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации Пожарский Сергей Олегович, Шаманский Николай Николаевич Открытый
Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности организации Кондина Лилия Игоревна, Пожарский Сергей Олегович Открытый
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии организации (на примере ИП папанян Р,Р. Магазин детских игрушек "ANTAR" Цветцых Александр Васильевич, Тихонова Д.Н. Открытый
«Совершенствование стратегии развития организации» Мамашарип кызы Тургунай Открытый
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАССЛАДА») Голубева Валентина Ильинична, Цветцых Александр Васильевич Открытый
Стратегия и тактика предвыборных кампаний партии Единая Россия на выборах в Верховный Хурал Республики Тыва в 2014 и 2019 гг.: сходства и различия Воробьев Антон Павлович, МОНГУШ САЙСУ ДАНИЛОВНА Открытый
Управление маркетинговой деятельностью организации Кононова Елена Сергеевна, Таратайченко Юлия Васильевна Открытый
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Кизелевич Инна Евгеньевна, Кольга Вадим Валентинович Открытый