Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Алясева М.В. Сказка как средство психологической коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста Каблукова Инна Геннадьевна, Алясева М.В. Открытый
Вагнер Е.С. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКИ Старосветская Наталья Алексеевна, Вагнер Екатерина Сергеевна Открытый
Калюжная А.И. Развитие самооценки ребенка старшего дошкольного возраста посредством сказки Кухар М.А., Кухар М.А. Открытый
Работа со сказкой как средство формирования социально-психологической готовности первоклассников Маковец Людмила Анатольевна, Силина Д.Н. Открытый
Символические образы сил природы в русском и китайском языках (на материале фольклорного жанра сказки) Ревенко Инна Владимировна, Ван Ин Открытый
Сингдонг Канникар. Изучение сказок о животных на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале русских и тайских сказок) Гришина Ольга Анатольевна, Сингдонг Канникар Открытый
Фольклорный текст как средство формирования компетенций при обучении русскому языку как иностранному Ревенко Инна Владимировна Открытый
Чеботарева Дарья Александровна Развитие мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста посредством сказки Чеботарева Дарья Александровна, Дулинец Г.Г. Открытый
Щагина И.И. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СКАЗКИ Цвелюх Ирина Петровна, Щагина Ирина Ивановна Открытый