Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Использование рекламного текста как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении говорению на уроке немецкого языка в 8 классе Дмитриева Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование фразеологических единиц в рекламном тексте на уроке английского языка в 9 классе Коршунова Анжелика Владимировна, Кечина Анастасия Евгеньевна Открытый
Лингводидактический потенциал рекламных текстов в формировании лексического навыка на этапе среднего общего образования Коршунова Анжелика Владимировна, Головнева Е.К. Открытый
Маковецкая Дарья Использование медиатекстов в обучении английскому языку на среднем этапе Колесова Н.В., Маковецкая Д.А. Открытый
Рекламный текст как средство формирования языковой компетенции на уроках русского как иностранного Ревенко Инна Владимировна, Догадаева Любовь Александровна Открытый
Специфика перевода рекламных текстов с китайского языка на русский язык (нормативный аспект) Ревенко Инна Владимировна, Синь Гань Открытый
Языковая игра в рекламе Ревенко Инна Владимировна, Анисимова Александра Григорьевна Открытый