Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Использование рекламного текста как средства формирования иноязычной коммуникативной компетенции при обучении говорению на уроке немецкого языка в 8 классе Дмитриева Дарья Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Использование фразеологических единиц в рекламном тексте на уроке английского языка в 9 классе Коршунова Анжелика Владимировна, Кечина Анастасия Евгеньевна Открытый
Лингводидактический потенциал рекламных текстов в формировании лексического навыка на этапе среднего общего образования Коршунова Анжелика Владимировна, Головнева Е.К. Открытый
Маковецкая Дарья Использование медиатекстов в обучении английскому языку на среднем этапе Колесова Н.В., Маковецкая Д.А. Открытый
Специфика перевода рекламных текстов с китайского языка на русский язык (нормативный аспект) Ревенко Инна Владимировна, Синь Гань Открытый
Языковая игра в рекламе Ревенко Инна Владимировна, Анисимова Александра Григорьевна Открытый