Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Использование фонетического метода обучения чтению на английском языке для формирования фонологической компетенции обучающихся начальной школы |
|
Рукосуева Юлия Сергеевна, Майер Инна Александровна, Исаева Татьяна Борисовна |
Открытый |
Лингвометодический потенциал китайских сказок в преподавании русского языка как иностранного |
|
Пихутина В.И., Мяо Янь |
Открытый |
Применение интерактивных приемов обучения чтению на уроках английского языка в основной школе |
|
МАРТЫНОВА ДАРЬЯ МАКСИМОВНА, Таранчук Евгения Александровна |
Открытый |
Работа по преодолению межъязыковой интерференции при обучении чтению на уроке английского языка в 7 классе |
|
Битнер Ирина Александровна, Шулаева София Сергеевна |
Открытый |
Развитие социо-культурной компетенции при работе с текстами лингвострановедческого содержания в 9 классе |
|
Битнер Ирина Александровна, Перфильева Алина Алексеевна |
Открытый |
Развитие языковой догадки при обучении чтению иноязычного текста в старшей школе |
|
Драгалина Олеся Андреевна, Таранчук Евгения Александровна |
Открытый |
Стратегиальный подход в обучении чтению младших школьников |
|
Штаймец Яна Сергеевна, Штейнгарт Елена Анатольевна |
Открытый |
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции через обучение чтению на уроках английского языка в 3 классе на материале английских стихов для детей «Mother Goose Rhymes» |
|
Бабак Татьяна Петровна, Рязанова Анна Евгеньевна |
Открытый |
Этнокультурологический подход при обучении китайских обучающихся чтению |
|
Пихутина В. И., Чжао Боюй |
Открытый |