Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Использование фонетического метода обучения чтению на английском языке для формирования фонологической компетенции обучающихся начальной школы Рукосуева Юлия Сергеевна, Майер Инна Александровна, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
Лингвометодический потенциал китайских сказок в преподавании русского языка как иностранного Пихутина В.И., Мяо Янь Открытый
Применение интерактивных приемов обучения чтению на уроках английского языка в основной школе МАРТЫНОВА ДАРЬЯ МАКСИМОВНА, Таранчук Евгения Александровна Открытый
Работа по преодолению межъязыковой интерференции при обучении чтению на уроке английского языка в 7 классе Битнер Ирина Александровна, Шулаева София Сергеевна Открытый
Развитие социо-культурной компетенции при работе с текстами лингвострановедческого содержания в 9 классе Битнер Ирина Александровна, Перфильева Алина Алексеевна Открытый
Развитие языковой догадки при обучении чтению иноязычного текста в старшей школе Драгалина Олеся Андреевна, Таранчук Евгения Александровна Открытый
Стратегиальный подход в обучении чтению младших школьников Штаймец Яна Сергеевна, Штейнгарт Елена Анатольевна Открытый
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции через обучение чтению на уроках английского языка в 3 классе на материале английских стихов для детей «Mother Goose Rhymes» Бабак Татьяна Петровна, Рязанова Анна Евгеньевна Открытый
Этнокультурологический подход при обучении китайских обучающихся чтению Пихутина В. И., Чжао Боюй Открытый