Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Web-квесты как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 7-8 классов на уроках математики Кейв Мария Анатольевна, Каменев Владимир Игоревич Открытый
Веб-квесты в математической подготовке обучающихся 7-9 классов Кейв Мария Анатольевна, Аргудаева Полина Львовна Открытый
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ Шашкина Мария Борисовна, Гондарюк У.С. Открытый
Диагностика и развитие математической грамотности обучающихся 5-6 классов в процессе обучения математике на основе использования практико-ориентированных задач Шашкина Мария Борисовна, Провалинская Н.С. Открытый
Диагностика и развитие финансовой грамотности обучающихся 7-8 классов в процессе обучения математике Шашкина Мария Борисовна, Дмитриева А.О. Открытый
Диагностика и развитие финансовой грамотности обучающихся 8-9 классов в процессе обучения математике Шашкина Мария Борисовна, Морозова А.Ю. Открытый
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–8 КЛАССОВ Багачук Анна Владимировна, Макарова О.В. Открытый
Изучение функционально-графической линии в курсе алгебры 7-9 классов на основе использования цифровых образовательных ресурсов Шашкина Мария Борисовна, Лушина А.А. Открытый
Индивидуализация математической подготовки обучающихся специализированных классов на основе гейм-образовательных маршрутов Багачук Анна Владимировна, Идиатулин И.Р. Открытый
Индивидуальный итоговый проект в системе математической подготовки обучающихся основной школы Кейв Мария Анатольевна, Борисова Алёна Игоревна Открытый
Использование платформы Stepik на уроках математики как условие формирования универсальных учебных действий обучающихся 6 класса Кейв Мария Анатольевна, Захарова Анна Сергеевна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–8 КЛАССОВ Шашкина Мария Борисовна, Ефимова П.Е. Открытый
Курс по выбору “Задачи экономического содержания” для подготовки к профильному ЕГЭ обучающихся 10-11 классов Шашкина Мария Борисовна, Малашонок Анастасия Вячеславовна Открытый
Методика изучения темы «Дроби» в курсе математики 5–6 классов на основе использования аудиовизуальных средств обучения Шашкина Мария Борисовна, АЛЕКСЕЕНКО ДАРЬЯ ПЕТРОВНА Открытый
Организация внеклассной работы обучающихся 5 классов в процессе математической подготовки Багачук Анна Владимировна, Багненко Ю.В. Открытый
Организация внеурочной деятельности обучающихся 6 класса по математике Шашкина Мария Борисовна, Федотенок Т.А. Открытый
ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Шашкина Мария Борисовна, Кирнасова С.В. Открытый
Продуктивные задания как средство формирования универсальных учебных познавательных действий обучающихся 5-6 классов Берсенева Олеся Васильевна, АВСИЕВИЧ ЕЛЕНА ДМИТРЕВНА Открытый
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов слабоуспевающих обучающихся колледжа олимпийского резерва при обучении математике в 7-9 классах Берсенева Олеся Васильевна, Бажина Ксения Николаевна Открытый
Проектные задачи как средство формирования функциональной грамотности обучающихся 7 класса Берсенева Олеся Васильевна, ПОДЛЕГАЕВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Открытый