Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Использование видеоблога в обучении лексике на уроках английского языка на этапе основного общего образования Коршунова Анжелика Владимировна, Пакулова Валерия Александровна Открытый
Использование метода ассоциаций при обучении лексике на уроке французского языка в 9 классе Яковлева Арина Марковна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Таранчук Евгения Александровна, Лубнина Мария Андреевна Открытый
Использование «облака слов» при обучении лексической стороне речи на уроках английского языка в основной школе МАЗУРИНА ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА, Таранчук Евгения Александровна Открытый
Использование элементов виртуального общения при обучении лексической стороне речи на уроке немецкого языка в 8 классе Мазурова Полина Геннадьевна, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Обучение лексической стороне речи на уроках английского языка на материале англоязычных СМИ в основной школе Колесова Н.В., Аскерова Рухсара Открытый
Применение интерактивной доски в процессе обучения лексике немецкого языка в начальной школе Стехина Марина Васильевна, Данченко Открытый
Применение лексического подхода в процессе развития навыков и умений чтения на уроке английского языка в 11 классе САФИЯРОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА, Селезнева Ирина Петровна Открытый
Применение метода полного физического реагирования при обучении лексике английского языка в начальной школе Какорина Юлия Алексеевна, Майер Инна Александровна, Колесова Наталья Васильевна Открытый
Применение технологии ассоциативного поля при обучении лексике в 5 классах Елина Елена Николаевна, Утева Светлана Андреевна Открытый
«Фонолексическое дерево» как прием визуализации при обучении лексической стороне речи на уроке английского языка в 6 классе Лакатун Елена Валерьевна Открытый