Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Атанян А.В. Интерактивные технологии как средство обучения монологической и диалогической речи на иностранном языке в 6 классе Атанян Ани Врежовна, Битнер Марина Александровна, Жбанкова Н.В. Открытый
Аутентичный сериал как средство развития умений монологической речи на уроке английского языка в 8-9 классах в условиях дополнительного образования Нестерова Альбина Рафаильевна, Таранчук Евгения Александровна, Битнер Ирина Александровна Открытый
Использование интерактивных заданий при развитии монологической речи на уровне бакалавриата МАКСИМОВ ЕВГЕНИЙ ВИКТОРОВИЧ, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКА МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Смирнова Анастасия Викторовна, Галкина Наталья Александровна Открытый
Использование метода проектов для обучения немецкому языку в 7 классе для совершенствования монологической речи Дятлова Валентина Александровна, Башкирова Олеся Сергеевна Открытый
Логопедическая работа по формированию монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня средствами дидактических игр и упражнений Агаева Индира Бабаевна, Студеникина Т.А. Открытый
Обучение говорению на английском языке в 11 классе с помощью опор при подготовке к ЕГЭ Кондракова Светлана Олеговна, КАРИМОВА АЙТАДЖ ПАРВИЗ КЫЗЫ Открытый
Особенности монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Мамаева Анастасия Викторовна, Краснова Ксения Алексеевна Открытый
Особенности связной монологической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития Мамаева Анастасия Викторовна, Севруженко Наталья Дмитриевна Открытый
Особенности составления описательных рассказов у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня Брюховских Людмила Александровна, Урманова Елена Петровна Открытый
Плаксина Е.А. Ролевая игра и дискуссия как средства развития монологической и полилогической речи старшеклассников на уроке немецкого языка Плаксина Елена Анатольевна, Майер Инна Александровна Открытый
Применение визуальной наглядности при формировании навыков монологической речи обучающихся основной школы на уроках английского языка Лукиных Юлия Валерьевна, Уколова Арина Геннадьевна Открытый
Применение сервисов Kahoot и E-learning для развития монологической речи немецкого языка в 6-х классах Стехина Марина Васильевна, Степаненко Евгения Алексеевна Открытый
Применение технологии «скаффолдинг» в процессе формирования навыков монологической речи на мультимедийном уроке английского языка в 4 классе Турушева Татьяна Сергеевна, Селезнева Ирина Петровна, Исаева Татьяна Борисовна Открытый
Развитие монологической речи посредством смешанного обучения на уровне бакалавриата Басалай Кирилл Олегович, Лефлер Наталья Олеговна Открытый
Развитие монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня с использованием серии компьютерных игр Агаева Индира Бабаевна, Заспина Екатерина Алексеевна, Царенкова Полина Андреевна Открытый
Развитие монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня посредством наглядного моделирования Понарина М., Шахова Открытый
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Морозова Ульяна Александровна, Стехина Марина Васильевна Открытый
Развитие связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием метода видеомоделирования Мамаева Анастасия Викторовна, Шестакова Марина Владимировна Открытый
Развитие умений монологической речи обучающихся 9 классов при подготовке к ОГЭ Кондракова Светлана Олеговна, Павлова Анастасия Дмитриевна Открытый