Название Автор(ы) Предметная область Вид Доступ
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ГОРОДСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ИСТОРИЧЕСКОГО ИСТОЧНИКА НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПОЗДНЯКОВА ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА, Канаев Александр Геннадьевич ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Выпускная квалификационная работа Открытый
Воспитательный и образовательный потенциал мифов Древней Греции в школьной программе Серюпова Дарья Романовна, Григорьев Д.В. История. Исторические науки. Выпускная квалификационная работа Открытый
Елизавета I Английская и Екатерина II Российская – женщины, главы государств в контексте гендерной истории в школьном курсе Селезнева Ольга Викторовна История. Исторические науки. Выпускная квалификационная работа Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО – ПРАВОВЫХ АКТОВ КАК ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ Канаев Александр Геннадьевич, Владимирова Е.А. ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Выпускная квалификационная работа Открытый
ПЕРЕВОД СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРЕ КНИГИ ДЖЕРЕМИ ХАРМЕРА «HOW TO TEACH ENGLISH» Лекомцева Наталья Олеговна, Софронова Татьяна Марковна Филологические науки в целом Выпускная квалификационная работа Открытый
Структурно-логические схемы как средство формирования знаний на уроках химии в 11 классе Ромашкова Юлия Геннадьевна, Ребушева Анна Владимировна Химические науки; Выпускная квалификационная работа Открытый