Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Аминов Насимджон. Этнокультурологическое и этноязыковое своеобразие концепта «семья» в русском и таджикском языках АМИНОВ НАСИМДЖОН УМАРОВИЧ Открытый
Ангэжи. Изучение темы «Погода» на занятиях по русскому языку как иностранному Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Бай Лимэй. Изучение темы «yчеба» на занятиях по PKИ Открытый
Березова Е.С. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ БЛОГОСФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ Березова Екатерина Сергеевна, Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Гао Ян. Использование интернет-технологий при обучении русскому языку китайских студентов Гришина Ольга Анатольевна Открытый
Дэлихэй. Приемы и методы обучения русской интонации на занятиях по РКИ Открытый
Изучение темы «Университет» на занятиях по РКИ Чэнь Цзялун, Гришина О.А. Открытый
Использование наглядности на занятиях по РКИ Ревенко Инна Владимировна, Сюй Цзялу Открытый
Ли Синьжу. «Музыкальное искусство России» на занятиях по русскому языку как иностранному Открытый
Сингдонг Канникар. Изучение сказок о животных на занятиях по русскому языку как иностранному (на материале русских и тайских сказок) Гришина Ольга Анатольевна, Сингдонг Канникар Открытый
У Цзяин. Экскурсия как средство обучения русскому языку китайских студентов У Цзяин, Гришина О.А. Открытый
Хорош И. А. «Обучение иностранных студентов русскому языку по направлению «Агроинженерия» Открытый
Хэ Цин. Концепт «вода» в поликультурном пространстве (на материале русского и китайского языков) Открытый
Чэнь Ли. Русская литературная сказка как средство формирования лингвокультурологической и коммуникативной компетенций при обучении РКИ Открытый
Ян Си. Пение и песни в процессе овладения русским языком как иностранным (лингвокультурологический аспект) Открытый