Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Логинова А.А. Влияние межпредметных связей на развитие метапредметных умений у обучающихся (на примере уроков иностранного языка). Логинова Анастасия Андреевна, Вахрушев Сергей Александрович, Саволайнен Галина Савельевна Открытый
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Калачева Светлана Ивановна, Томина Анастасия Сергеевна Открытый
Проектная деятельность на уроке английского языка как средство развития метапредметных умений учащихся девятых классов Жигжитова Юлия Эрдэниевна, Штейнгарт Елена Анатольевна Открытый
Работа над проектами на уроке английского языка как средство развития метапредметных умений учащихся 7 классов Майер Инна Александровна, Вергазова Кристина Эдуардовна Открытый
Развитие метапредметных умений и навыков на основе стратегий обучения смысловому чтению на уроке английского языка в 10-11 классах ШКРЕДОВА ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА, Таранчук Евгения Александровна, Бедарева Алиса Валериевна Открытый
Формирование метапредметных умений обучающихся 7 - 9 классов средствами проектных задач по математике Першина Елена Юрьевна Открытый
Формирование читательской грамотности обучающихся как метапредметного результата обучения английскому языку в 6 классе Битнер Марина Александровна, Плюхаева Александра Викторовна Открытый