Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
АУТЕНТИЧНЫЕ ПЕСНИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ |
|
Елина Елена Николаевна, Аллахярова Эльвина Сейрановна |
Открытый |
Березова Е.С. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ БЛОГОСФЕРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
|
Березова Екатерина Сергеевна, Гришина Ольга Анатольевна |
Открытый |
Золова К.А. Обучение детей-инофонов русскому языку: начальный этап |
|
|
Открытый |
Изобразительно-выразительные средства языка в стихотворениях Андрея Дмитриевича Дементьева |
|
Бариловская Анна Александровна, Кулиш К. |
Открытый |
ИЗУЧЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
|
Бариловская Анна Александровна, Сальцевич Софья Ивановна |
Открытый |
Использование видеоблога в обучении лексике на уроках английского языка на этапе среднего общего образования |
|
Десятков Иван Андреевич, Терских Наталья Владимировна |
Открытый |
Использование приёмов мнемотехники при обучении лексике в 5 классах |
|
Калугина Ксения Валерьевна, Елина Елена Николаевна |
Открытый |
Использование текстов популярных песен при обучении русскому языку как иностранному |
|
Осетрова Елена Валерьевна, Хэ Синьюй |
Открытый |
Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня |
|
Мамаева Анастасия Викторовна |
Открытый |
Логопедическая работа по формированию глагольного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, ХОДЮКОВА НИНА ЮРЬЕВНА |
Открытый |
Лю Инсюань. Изучение антонимов на занятиях по русскому языку как иностранному с использованием современных технологий |
|
Гришина Ольга Анатольевна |
Открытый |
«Особенности употребления эмоционально-выразительных средств в поэзии А. Тарковского (материалы для элективного курса в старших классах общеобразовательной школы)» |
|
Бариловская Анна Александровна, Дурандина Екатерина |
Открытый |
Преимущества применения технологии виртуальной реальности в обучении лексике на уроках английского языка на среднем этапе обучения |
|
Каропчук Дана Николаевна, Исаева Татьяна Борисовна |
Открытый |
Применение технологии ассоциативного поля при обучении лексике в 5 классах |
|
Елина Елена Николаевна, Утева Светлана Андреевна |
Открытый |
Программно-методическое обеспечение логопедической работы по развитию словаря у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, ЗАЙЦЕВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА |
Открытый |
Проявления лексического недоразвития у старших дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи третьего уровня |
|
Мамаева Анастасия Викторовна, Попова Надежда Анатольевна |
Открытый |
«Роль средств эмоциональной выразительности в поэме Э. А. По «Ворон» (материалы для элективного курса в старших классах общеобразовательной школы)» |
|
Бариловская Анна Александровна, Клус Марта |
Открытый |
Формирование познавательных УУД при изучении лексики в 5 классе |
|
ШИПЕНКОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА, Лукьянова Ольга Викторовна |
Открытый |
Цай Цзя. Фразеологизмы-эмотивы в русском и китайском языках: семантический и лингвокультурологический аспект |
|
Цай Цзя, Гришина Ольга Анатольевна |
Открытый |
Элективный курс "Языковой портрет слова" для обучающихся 6 классов средней общеобразовательной школы |
|
Матюшенко Татьяна Алексеевна, Ревенко Инна Владимировна |
Открытый |