Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский в контексте постестарной имагологии: возможности изучения на уроках по всеобщей истории в 6 классе |
|
Меер Е.С., Закиева Азиза Ширалиевна |
Открытый |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ КАК ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ |
|
Кемкина Александра Игоревна, Стехина Марина Васильевна |
Открытый |
Использование продуктивных педагогических технологий в организации иноязычного речевого взаимодействия обучающихся основной школы |
|
Таранчук Евгения Александровна, Мурашкевич Анна Николаевна |
Открытый |
Организация учебно – проектной деятельности старшеклассников по теме «Изменение образа врага у участников Афганской войны» |
|
Садовченко Е., Мезит Людмила Эдгаровна |
Открытый |
Применение кейс-стади на уроках геометрии как средства диагностики личностных образовательных результатов обучающихся 8 класса |
|
Головенко М.В., Аёшина Екатерина Андреевна |
Открытый |
Применение технологии кейс-стади в изучении вопросов культуры в школьном курсе истории |
|
Синдеев Михаил Максимович, Ворошилова Наталья Владимировна |
Открытый |
Применение технологии кейс-стади на уроках истории при освоении программ основного общего образования |
|
Ворошилова Наталья Владимировна, Ханина Наталья Андреевна |
Открытый |
Реализаця технологии кейс-стади на уроках истории по теме: Индустриализация и коллективизация |
|
Коваленко Светлана Владимировна, Толмачева Анна Валерьевна |
Открытый |
ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ, КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОГРАФИИ |
|
Шадрин Александр Иванович, Капустина М.В., Ларионова Любовь Юрьевна |
Открытый |