Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский в контексте постестарной имагологии: возможности изучения на уроках по всеобщей истории в 6 классе Меер Е.С., Закиева Азиза Ширалиевна Открытый
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ КАК ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ Кемкина Александра Игоревна, Стехина Марина Васильевна Открытый
Использование продуктивных педагогических технологий в организации иноязычного речевого взаимодействия обучающихся основной школы Таранчук Евгения Александровна, Мурашкевич Анна Николаевна Открытый
Организация учебно – проектной деятельности старшеклассников по теме «Изменение образа врага у участников Афганской войны» Садовченко Е., Мезит Людмила Эдгаровна Открытый
Применение кейс-стади на уроках геометрии как средства диагностики личностных образовательных результатов обучающихся 8 класса Головенко М.В., Аёшина Екатерина Андреевна Открытый
Применение технологии кейс-стади в изучении вопросов культуры в школьном курсе истории Синдеев Михаил Максимович, Ворошилова Наталья Владимировна Открытый
Применение технологии кейс-стади на уроках истории при освоении программ основного общего образования Ворошилова Наталья Владимировна, Ханина Наталья Андреевна Открытый
Реализаця технологии кейс-стади на уроках истории по теме: Индустриализация и коллективизация Коваленко Светлана Владимировна, Толмачева Анна Валерьевна Открытый
ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-СТАДИ, КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОГРАФИИ Шадрин Александр Иванович, Капустина М.В., Ларионова Любовь Юрьевна Открытый