Название |
Дисциплина |
Автор(ы) |
Допуск |
Использование сторителлинга как метода преподавания истории в 5-11 классах основной и средней школы |
|
Славина Людмила Николаевна, КУЛЕБАКИНА АНАСТАСИЯ ДМИТРИЕВНА |
Открытый |
КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРЕДМЕТУ ИСТОРИЯ РОССИИ В XVIII ВЕКЕ ДЛЯ 8-Х КЛАССОВ. |
|
ХОЗОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНА, Толмачева Анна Валерьевна |
Открытый |
Мировоззренческий и методологический потенциал историко-материалистического подхода для современного социально-гуманитарного познания |
|
Шевалов Семен Владимирович, Минеев Валерий Валерьевич, Лисина Лариса Георгиевна, Яровенко Светлана Анатольевна |
Открытый |
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 9 КЛАССЕ |
|
МАМАЕВА АЛИНА ДМИТРИЕВНА, Ворошилова Наталья Владимировна |
Открытый |
Типологические особенности современного школьного учебника истории в свете модернизации исторического образования |
|
Бодакин Д.А., Ценюга Ирина Николаевна |
Открытый |
Трансформация государства на современном этапе истории: социально-философский анализ |
|
Кубрикова Анна Сергеевна, Минеев Валерий Валерьевич, Лисина Лариса Георгиевна, Яровенко Светлана Анатольевна |
Открытый |