Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Логопедическая работа по формированию учебной лексики у восьмиклассников с легкой умственной отсталостью на уроках географии Проглядова Галина Александровна, Федотова М. В. Открытый
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей младшего школьного возраста с ОВЗ Дубовик Евгения Юрьевна, Жаткина Светлана Анатолиевна Открытый
Особенности дружеских отношений между младшими школьниками с ОВЗ и нормативно-развивающимися в инклюзивном образовании Дуда Ирина Викторовна, Малюкова Алина Витальевна Открытый
Особенности коммуникативных умений младших школьников с ОВЗ в инклюзивном образовании Дуда Ирина Викторовна, Сапожникова О.С. Открытый
Особенности младших школьников с ОВЗ как членов учебного коллектива Дуда Ирина Викторовна, Бумагина Софья Вячеславовна Открытый
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Проглядова Галина Александровна, Щербина Л.А. Открытый
Особенности сформированности трудовой деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью 10-11 лет Проглядова Галина Александровна, Тыщенко О.И. Открытый
Особенности толерантного отношения у младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья Дуда Ирина Викторовна, Поципух Карина Игоревна Открытый
Переживания родителей детей с ОВЗ (по материалам интернет сообществ) Шандыбо Светлана Викторовна, Силаева Э.В. Открытый
Развитие социальных представлений младших школьников о детях с ОВЗ на внеклассных мероприятиях Сафонова Марина Вадимовна, Масловская Алина Геннадьевна Открытый
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ на уроках технологии в 5 классе общеобразовательной школы Ратовская Ирина Александровна, Франжева О.С. Открытый
Сравнительное изучение особенностей сформированности зрительно-моторной координации у младших школьников с легкой и умеренной степенью умственной отсталости Проглядова Галина Александровна, Вернер В.В. Открытый
Формирование коммуникативных навыков у обучающихся 3 классов с умственной отсталостью умеренной степени, находящихся в разных образовательных условиях Проглядова Галина Александровна, Зорина Е.М. Открытый
Формирование толерантности у младших школьников в условиях инклюзивной практики на занятиях детского клуба Дуда Ирина Викторовна, Изосимова Д.В. Открытый