Название Дисциплина Автор(ы) Допуск
Ажарова Т.В. Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в процессе взаимодействия родителей детей Каблукова Инна Геннадьевна, Ажарова Т.В., Диденко Л.А. Открытый
Алиева Е.М. Организация взаимодействия педагогов и родителей детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации Каблукова Инна Геннадьевна, Алиева Е.М. Открытый
Взаимодействие педагога и семьи школьника с ограниченными возможностями здоровья Макарова Анна Алексеевна, Барахович Ирина Ильинична Открытый
Иванова А.С. Психолого-педагогические условия совершенствования взаимодействия воспитателей с агрессивными детьми старшего дошкольного возраста Каблукова Инна Геннадьевна, Иванова Анастасия Сергеевна Открытый
Имангулова Н.Р. Развитие социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации Имангулова Н.Р., Горнякова М.В. Открытый
Коллективная творческая деятельность как способ формирования взаимодействия младших школьников Дуда Ирина Викторовна, Тубальцева Т.В. Открытый
Особенности взаимодействия субъектов педагогического процесса в школе (на примере МАОУ СШ №150) Кузина Дарья Владимировна, Кожемякина Анастасия Андреевна Открытый
Педагогические условия взаимодействия педагогов и родителей детей старшего дошкольного возраста в процессе организации детско – родительского проекта Винокурова И.С., Василькевич И.В. Открытый
Подготовка будущих педагогов к эффективному взаимодействию с обучающимися «поколения Z» Вахрушев Сергей Александрович, Инжеваткина Ксения Николаевна Открытый
Толерантность как условие эффективности взаимодействия в производственном коллективе Зимник Любовь Андреевна, Барахович Ирина Ильинична Открытый
Формирование командного взаимодействия у обучающихся пятых классов на уроках физической культуры Бакшеева З.К., Боженова Анастасия Александровна Открытый