Монография "Теоретические основы технологий учебно-познавательной деятельности будущего учителя математики в процессе математической подготовки в педвузе"

Аннотация

На основе системного анализа разработана концепция профес-сионально ориентированной учебно-познавательной деятельности студентов – будущих учителей математики и конструктивный подход к проектированию адаптивных технологий этой деятель-ности.
Для исследователей в области дидактики высшей школы, тео-рии и методики обучения математике в профессиональной школе, преподавателей вузов и всех, кто интересуется вопро¬сами пред-метной подготовки будущих бакалавров и магистров образования

Описание

Объём в страницах
420
Издатель
Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева., Красноярск, 2013 г.
Информация о переиздании
2-е изд.,дополн., перераб.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти