Аннотация
Цель курса: Формирование здоровьесберегающей компетентности будущих педагогов
Для реализации поставленной цели и успешного изучения дисциплины предстоит решить несколько учебных задач.
Задачи
• Изучить теоретические и методологические принципы здоровьесбережения;
• Освоить основы формирования культуры здоровья будущих социальных педагогов;
• Формировать систему знаний компонентов здоровья, факторов влияющих на его уровень;
• Освоить здоровьесберегающие режимы и технологии для использования в своей работе;
• Освоить различные виды валеологической деятельности (диагностической, проектной, программной, научной, информационной);
• Овладеть элементарными методами самодиагностики, самокоррекции;
• Освоить методы мониторинга здоровья.
• Сформировать представление о механизмах управления здоровьем воспитанника в условиях образовательной среды.
• Овладеть умениями анализировать влияние образовательных систем на здоровье учеников и педагогов, теоретически обосновывать выбор направления и способы педагогической деятельности на основе валеологического подхода, описывать образ жизни дезадаптированных и депривированных детей и находить оптимальные пути профилактики и реабилитации
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Кафедра
- Кафедра социальной педагогики и социальной работы
- Образовательная программа
- 44.04.01 Педагогическое образование - Технология обучения русскому языку и литературе в поликультурной среде (о)