Монография "Становление и развитие самосознания ребенка как субъекта образовательной среды дошкольного учреждения"

Аннотация

Представлены результаты комплексного исследования, раскрывающего характеристики становления и развития самосознания в дошкольном возрасте в условиях семейно-образовательной среды.
Описаны конкретизированные представления о самосознании ребенка, этапы возрастного развития самосознания, сущность функционирования механизмов идентификации и обособления на этапах становления и развития самосознания, эмпирические результаты эффективности реализации концепции моделирования и организации процесса развития самосознания ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения.

Описание

Объём в страницах
457
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2025 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти