Аннотация
Посвящена обоснованию ментального подхода в образовании с позиций авторской модели мышления. Модель мышления создается на основе информационного подхода с применением процедуры структурного синтеза ментальных конструкций в памяти. Когнитивные способности определяются через когнитивные функции механизмов восприятия, запоминания, обработки и извлечения информации. Ментальный подход определяется как совокупность принципов и стратегий организации образовательного процесса, нацеленных на формирование и развитие когнитивных способностей обучаемого.
Будет полезна магистрантам, аспирантам, вузовским и школьным преподавателям, а также тем, кто занят исследованиями когнитивных методов организации образовательного процесса в условиях электронного обучения.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 148
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2025 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти