Аннотация
                            Монография посвящена описанию методики диагностики мотивации индонезийцев к обучению русскому языку, типологии механизмов мотивации индонезийцев к изучению РКИ. Представлена модель мотивации обучения русскому языку индонезийцев как средству межкультурной коммуникации на основе оригинальной методики обучения РКИ индонезийцев с учетом национально-культурной и социально-психологической специфики.
Суть модели соизучения языка и культуры заключается в том, что процесс обучения русскому языку и русской культуре основан на понимании национального склада мышления, мировидения и мирооценки народа, воплощенных в первую очередь в лексико-фразеологическом строе языка (сопоставлении национальных картин мира, отраженных в языковой картине мира), а так-же в других аспектах языка (грамматике, дискурсе и т.д.).
Адресована преподавателям РКИ. Представленные результаты и дидактические материалы могут быть использованы при дальнейшем обучении РКИ в Индонезии и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Исследование выполнено по проекту «Исследование механизмов мотивации обучающихся Индонезии к изучению русского языка как средства межкультурной коммуникации», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания № 073-00018-23-02.
                                            
                            
                            
                    Описание
                    
                        
                                                                Автор(ы):
    
                                            Ключевые слова:
        
    
                                                    
                                                     
                        
                                
                    - Объём в страницах
 
            - 272
 
                            - Издатель
 
            - КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2023 г.
 
                    
                         
                     
                 
            
                    
                Требуется авторизация
                Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
                Войти