Учебное пособие "Профессиональное самоопределение школьников в предмете «Технология»"

Аннотация

Составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование», содержит описание концептуальных аспектов и практических кейсов для организации профориентационной работы на уроках технологии. Особенностью пособия является системное рассмотрение всех вопросов методики преподавания предмета «Технология» с целью появления прецедентов для осознания важности труда и выбора профессий. Также рассматривается возможность использования методики преподавания технологии в практико-ориентированном
подходе на основе разворачивания различных моделей предпрофильного и профильного обучения школьников. Это может быть полезным для тех учителей, которые хотят помочь своим ученикам определиться с выбором будущей профессии, и рассказать о специфике профессиональной деятельности в тех профессиях, деятельность которых ученики изучают на уроках технологии.
Предназначено для учителей технологии, работников системы дополнительного образования, студентов, проходящих педагогическую практику в школе. Может быть использовано преподавателями вузов, руководящими педагогической практикой, а также учителями и менеджерами школ, в которых работают студенты-практиканты.

Описание

Объём в страницах
180
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2024 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти