Аннотация
Рассматриваются проблемы подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности через вовлечение учителей-практиков в условиях трансформации образования. В пособии представлены материалы научно-методологического и практического сопровождения вовлечения учителей-практиков в процесс подготовки будущих педагогов на основе субъектно-ориентированного, профессионально-личностного подхода. Описываются конкретные пути реализации данных подходов. Целью вовлечения учителей общеобразовательных организаций в процесс подготовки обучающихся профессиональных образовательных организаций педагогической направленности и педагогических университетов является создание и реализация условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации школьников в педагогических специальностях, профессионального становления, адаптации будущих учителей. Будет полезна научным сотрудникам, преподавателям колледжей и вузов, учителям-практикам, докторантам и аспирантам, руководителям образовательных организаций.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 236
- Издатель
- Литера-принт, Красноярск, 2022 г.
- Информация о переиздании
- Редакционно-издательский отдел КГПУ им. В.П. Астафьева