Учебно-методическое пособие "Формирование функциональной грамотности в процессе обучения математике: в схемах и таблицах"

Аннотация

В данном пособии в виде схем и таблиц представлена история развития понятия «функциональная грамотность», описаны основные структурные его компоненты, уровни их развития. Раскрывается характеристика заданий, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики, приведены примеры.
Предназначена для учителей математики, реализующих образовательные тенденции в обучении математике. Может быть использовано в процессе реализации программ переподготовки учителей и повышения их квалификации, а также преподавателями педагогических вузов в процессе подготовки студентов – будущих учителей математики, магистрантов в соответствии с ФГОС ВО 44.03.01, ФГОС ВО 44.03.05 Педагогическое образование, уровень бакалавриата и 44.04.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «магистр».

Описание

Объём в страницах
47
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2022 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти