Аннотация
В монографии представлены результаты комплексного исследования ценностной картины мира профессиональной группы «педагог» Красноярского края путем социолингвистического и психолингвистического методов.
В главе 1 представлены материалы социолингвистического эксперимента, репрезентирующие осознаваемый уровень языкового сознания профессиональной группы «педагог» Красноярского края, структурирована модель идеального учителя на основе анкетирования преподавателей и студентов-выпускников педагогического колледжа, которая представляет собой вариант диагностики уровня профессиональной интериоризации обучающихся, восприятия ими профессиональных ценностей.
Во главе 2 репрезентировано исследование на основе первого профессионального ассоциативного словаря педагога в форме электронной базы данных «Ассоциативный словарь профессиональной группы “педагог” Красноярского края», созданной по итогам проведения свободного ассоциативного эксперимента (САЭ) среди учителей и выпускников педагогических учебных заведений Красноярска и Красноярского края, описана ценностная картина мира профессиональной группы «педагог».
Исследование выполнено в рамках проекта Российского фонда фундаментальных исследований, Правительства Красноярского края, Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности в рамках научного проекта № 20-412-242001/20 «Изучение ценностной картины мира профессиональной группы «педагог» Красноярского края».
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 156
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2022 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти