Аннотация
Представлен материал, раскрывающий психологию и психофизиологию эмоций. Анализируются научные подходы отечественных и зарубежных авторов к пониманию феноменологической природы эмоций, сущностных характеристик и многообразия функций; определению социально-психологических факторов и механизмов, детерминирующих их возникновение, становление и
развитие. Обосновываются научно-методологические разработки к определению структурно-иерархической организации и систематики изучаемого явления. Освещаются научные концепции и учения, раскрывающие совершенствование эмоционального реагирования как процесса иерархической дифференциации в онтогенезе; поступательного развития механизмов регуляции, контроля и управления, инициируемых созреванием, когнитивным, психосоциальным развитием и социализацией. Раскрываются теоретические подходы к построению периодизационных схем становления эмоционального реагирования в детском возрасте как процесса, восходящего от элементарных форм эмоционального отражения к высшим социально-детерминированным, сознательно регулируемым и управляемым формам эмоционального поведения.
Предназначено студентам-бакалаврам и магистрам, обучающимся по направлениям подготовки: Психология, Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование, аспирантам и преподавателям психологических дисциплин в вузах, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки соответствующих направлений, а также специалистам в данных областях научного знания.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 376
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2021 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти