ДВ Языковая игра в рекламной коммуникации. Современные направления развития научной отрасли.

Аннотация

Языковая игра в рекламной коммуникации – дополнительный теоретический курс, предлагаемый студентам на завершающих этапах обучения. Изучение курса основывается на знании стилистики, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса.

Цель дисциплины ознакомить обучающихся с основами рекламной коммуникации.

Задачи дисциплины: ознакомить обучающихся с особенностями рекламной коммуникации; лингвистической специфике рекламной коммуникации, отличающей ее от других сфер общения;

научить различать функциональные особенности составляющих рекламного сообщения; и ориентироваться в основных операциональных приемах, используемых для передачи сообщения адресату.

Описание

Предмет
ДВ Языковая игра в рекламной коммуникации. Современные направления развития научной отрасли.
Кафедра
Кафедра английской филологии
Образовательная программа
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и немецкий язык) (о)