Аннотация
Языковая игра в рекламной коммуникации – дополнительный теоретический курс, предлагаемый студентам на завершающих этапах обучения. Изучение курса основывается на знании стилистики, лексикологии, словообразования, морфологии и синтаксиса.
Цель дисциплины ознакомить обучающихся с основами рекламной коммуникации.
Задачи дисциплины: ознакомить обучающихся с особенностями рекламной коммуникации; лингвистической специфике рекламной коммуникации, отличающей ее от других сфер общения;
научить различать функциональные особенности составляющих рекламного сообщения; и ориентироваться в основных операциональных приемах, используемых для передачи сообщения адресату.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Предмет
- ДВ Языковая игра в рекламной коммуникации. Современные направления развития научной отрасли.
- Кафедра
- Кафедра английской филологии
- Образовательная программа
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - Иностранный язык и иностранный язык (английский язык и немецкий язык) (о)