Аннотация
Монография посвящена исследованию и прогнозированию профессиональных дефицитов и затруднений учителей. Актуальность исследования обусловлена тем, что перед системой повышения квалификации учителей стоит задача развития уровня компетентностей и знаний имеющегося кадрового состава при условии сохранения, обновления и омоложения корпуса учителей. Предлагается авторская модель изучения профессиональных дефицитов учителей, которая эмпирически проверяется на данных по Красноярскому краю.
Монография предназначена для специалистов, исследователей, преподавателей, студентов направлений социология, педагогика, менеджмент и широкого круга читателей, интересующихся проблемами педагогических кадров и развития системы образования.
При работе над данной монографией авторами были использованы материалы, полученные в ходе реализации проекта «Комплексное исследование дефицитов учителей Красноярского края»,выполненного авторским коллективом на базе КГПУ им. В. П. Астафьева совместно с Красноярским институтом повышения квалификации при поддержке КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности».
Исследование выполнено при поддержке средств гранта Красноярского краевого фонда нации, проект № 2020012205641 «Комплексное исследование профессиональных дефицитов и затруднений учителей Красноярского края».
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 220
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2021 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти