Аннотация
Рассматриваются проблемы научно-методологического и методического сопровождения вовлечения учителей в процесс подготовки будущих педагогов в условиях цифровой трансформации образования. Делается попытка научно-методологического и практического обоснования одного из вариантов практико-ориентированной подготовки будущего учителя на основе субъектно-ориентированного, профессионально-личностного подхода. Описываются конкретные пути реализации данных подходов.
Будет полезна научным сотрудникам, преподавателям колледжей и вузов, учителям-практикам, докторантам и аспирантам, руководителям образовательных организаций.
Исследование выполнено по проекту «Научно-методологическое и методическое сопровождение вовлечения учителей общеобразовательных организаций в процесс подготовки обучающихся профессиональных образовательных организаций педагогической направленности и педагогических университетов», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания № 073-00052-21-01.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 248
- Издатель
- РИО КГПУ им. В. П. Астафьева, Красноярск, 2021 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти