Монография "Вовлечение работников общеобразовательных организаций в подготовку будущих педагогов"

Аннотация

Рассматриваются проблемы научно-методологического и методического сопровождения вовлечения учителей в процесс подготовки будущих педагогов в условиях цифровой трансформации образования. Делается попытка научно-методологического и практического обоснования одного из вариантов практико-ориентированной подготовки будущего учителя на основе субъектно-ориентированного, профессионально-личностного подхода. Описываются конкретные пути реализации данных подходов.
Будет полезна научным сотрудникам, преподавателям колледжей и вузов, учителям-практикам, докторантам и аспирантам, руководителям образовательных организаций.
Исследование выполнено по проекту «Научно-методологическое и методическое сопровождение вовлечения учителей общеобразовательных организаций в процесс подготовки обучающихся профессиональных образовательных организаций педагогической направленности и педагогических университетов», который реализуется при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания № 073-00052-21-01.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти