Методологические основы обновленного воспитания. Магистратура. Психология и педагогика семьи

Аннотация

Настоящая рабочая программа (далее программа) устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, участвующих в процессе изучения дисциплины.
Цель и задачи преподавания дисциплины
Курс «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБНОВЛЕННОГО ВОСПИТАНИЯ» занимает важное место в системе подготовки магистров направления подготовки «Психолого-педагогическое образование».
Курс знакомит студентов с основными теоретическими и практическими аспектами воспитания. Особенностью дисциплины следует считать углубление психологических и методологических основ воспитания, без чего трудно понять внутренние механизмы развития личности и методику воспитания.
Дисциплина «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБНОВЛЕННОГО ВОСПИТАНИЯ» является дисциплиной по выбору и относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин.
Данный курс предназначен для студентов 2 курса магистратуры и задачами его являются: развитие у студентов педагогических способностей, познавательных интересов; формирование профессиональной направленности личности; овладение навыками самостоятельной работы с научной литературой.
Изучение данной дисциплины базируется на освоенных на ступени бакалавриата дисциплинах: «Теоретическая педагогика», «История образования и педагогической мысли».
Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».
В результате прохождения дисциплины студент должен приобрести навыки
анализа зарубежных и отечественных систем воспитания.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 218 просмотров
Кафедра
Кафедра психологии детства
Образовательная программа
050400.68 Психолого-педагогическое образование - Психология и педагогика семьи (о)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти