Учебно-методическое пособие "Научно-исследовательская работа магистранта в области физической культуры и здоровьесбережения"

Аннотация

Учебно-методическое пособие «Научно-исследовательская работа магистранта в области физической культуры и здоровьесбережения» подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы «Физическая культура и здоровьесберегающие технологии». Основное предназначение пособия – повышение профессионально-педагогической составляющей в области научно-исследовательской деятельности магистрантов при прохождении «Учебной практики: научно-исследовательская работа» и «Производственной практики: научно-исследовательская работа».
В учебно-методическом пособии представлен материал, раскрывающий особенности научно-исследовательской деятельности магистранта с учетом специфики направленности образовательной программы как в рамках практик, так и самостоятельной работы. Особое внимание уделяется поиску информационных источников, современным методам исследования, в частности, методам статистической обработки данных в электронной среде. Также в пособии рассмотрены особенности организации деятельности магистрантов при прохождении практик по научно-сследовательской работе в Институте физической культуры, спорта и здоровья им. И.С. Ярыгина КГПУ им. В.П. Астафьева.
Содержание разделов пособия соответствует основным требованиям ФГОС ВО в формировании универсальных и общепрофессиональных компетенций у обучающихся. При подготовке данного пособия учитывались ключевые компетенции, формируемые у обучающихся в образовательном процессе по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. Предназначено для магистрантов, а также бакалавров, аспирантов, преподавателей, учителей физической культуры и других специалистов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в области педагогики и физического воспитания.

Описание

Объём в страницах
112
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2021 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти