Справочник "Экспорт российских образовательных услуг: Статистический сборник. Выпуск 10"

Аннотация

В сборнике представлены статистические данные об экспорте образовательных услуг российскими вузами различной ведомственной подчиненности и формы собственности в период c 1950 по 2019 годы. Дается подробная статистическая информация по каждому вузу о числе иностранных граждан, обучавшихся на дневных отделениях по всем основным программам / формам подготовки, в том числе на контрактной основе, в 2018/2019 академическом году. Представлена аналогичная статистическая информация и по заочной форме обучения (включая очно-заочную) иностранных граждан из различных стран / регионов мира в российских вузах, а также об образовательной деятельности совместных университетов, институтов, филиалов, учебных центров и других структурных подразделений российских вузов за рубежом.
Кроме того, сборник содержит статистику по иностранным учащимся организаций общего и среднего профессионального образования за
2018/2019 академический год в РФ, а также данные о школах при российских посольствах за рубежом и деятельности курсов русского языка при Российских центрах науки и культуры и представительствах Россотрудничества в различных странах мира в период с 2002 по 2019 годы.
В Заключении приводятся обобщающие данные по доходам от обучения иностранных граждан во всех основных типах российских образовательных организаций по очной и заочной форме на территории РФ, а также от обучению по российским программам и на русском языке за рубежом.
Данные рассчитаны в соответствии с принципами современной методологии, что позволяет сопоставлять их с данными Федеральной службы государственной статистики и с международными показателями.
Сборник адресован работникам системы образования и науки, административно-управленческому персоналу и всем, интересующимся вопросами обучения иностранных граждан в образовательных организациях Российской Федерации.

Описание

Объём в страницах
557
Издатель
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, Москва, 2020 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти