Аннотация
На основе системного и деятельностного подходов выделены основные тенденции процесса формирования, развития и оценивания коммуникативной компетентности обучаемых. На дидактическом и методическом уровнях рассматриваются содержательные и процессуальные аспекты моделей коммуникаций, разработана авторская методика формирования и развития коммуникативной компетентности. Излагаются концептуальные положения теории формирования и развития коммуникативной компетентности обучаемых в системе образования.
Адресована преподавателям и студентам педагогических вузов, учителям средних учебных заведений, , а также всем заинтересованным в использовании компетентностного подхода в обучении.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 256
- Издатель
- Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2008 г.