Аннотация
Раскрываются сущностные характеристики образования как философского, педагогического и социального феномена, а также общие основы проектирования образовательного процесса от целеполагания до способов достижения качественных результатов. При этом проектирование рассматривается как макротехнология, которой должен владеть педагог-профессионал в соответствии со своими трудовыми функциями. Особое внимание уделено теоретико-методологическим основам мониторинга в сфере современного образования.
Пособие адресовано не только студентам, обучающимся в магистратуре по направлению «Педагогическое образование», но и практическим работникам педагогической сферы. Также его материалы могут быть использованы в системе переподготовки профессиональных педагогов.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 228
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2019 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти