Аннотация
Представлена технология проектирования и реализации ценностносмысловой коммуникации, направленной на развитие у детей и подростков группы социального риска способности к осмыслению базовых ценностей, их эмоциональному принятию, регулированию собственных действий и поведения в соответствии с усвоенными и принятыми ценностями. Описаны техники ценностно-смыслового слушания, аргументирования и доказывания, педагогического анализа результатов коммуникации. Приложен пакет практических упражнений на усвоение воспитанниками базовых ценностей, развитие способности к ценностному осмыслению, этическому анализу, саморегуляции действий и поступков с ценностных позиций в различных ситуациях общения.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 123
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красно, 2020 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти