Учебное пособие "Современные средства оценивания результатов обучения"

Аннотация

Рассматриваются основные вопросы теории и практики научной организации объективного педагогического контроля.
Даются методические рекомендации по научной организации системы педагогического контроля в средних и высших учебных заведениях с использованием современной тестовой технологии; приводится характеристика методов и форм педагогического тестирования; предложена авторская технология отслеживания и обработки результатов педагогического тестирования на основе зарубежного и отечественного опыта в образовании.
Рассматриваются современные средства оценивания результатов обучения (аутентичное оценивание и рейтинговая система контроля знаний и умений).
Работа проиллюстрирована примерами из разных предметных областей, образцами инструкций, спецификаций и методических рекомендаций.
Рассчитана в первую очередь на преподавателей вузов, учителей школ, студентов педагогических вузов и специалистов системы образования, заинтересованных в использовании и внедрении объективных средств педагогического контроля.

Описание

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти