Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований

Аннотация

Курс направлен на овладение методами качественных и количественных исследований, методами получения и обобщения данных, необходимыми для самостоятельной организации и проведения исследований в психологии, педагогики и смежных областях; формирование умений планировать исследования, в соответствии с поставленными задачами и предметом исследования подбирать методы сбора, анализа данных, описания и корректной интерпретации полученных результатов. Курс готовит к самостоятельному планированию и проведению исследования, подбирать методы в соответствии с проблемой, предметом, гипотезой исследования, представлять полученные данные, осуществлять интерпретацию результатов
В разделах представлены лекции, в которых после каждого раздела содержаться вопросы, направленные на понимание представленного материала, воспроизведение прочитанной информации.
В рамках каждого раздела необходимо выполнить задания, направленные на применение рассмотренных знаний для решения исследовательских задач, отработку представленных способов обобщения результатов, планирования действий для поверки гипотез. Результаты выполнения заданий вносятся в тестовую форму, что позволяет сразу проверить правильность выполнения.
Освоение курса позволит сформировать знания, что представляет собой исследование, принципы организации исследования различия и особенности качественных и количественных методов исследования, классификацию методов, возможности и ограничения применения методов при изучении предмета.
Электронный учебный курс может быть использован в процессе обучения по программам магистратуры и аспирантуры направления подготовки 44.04.00 Образование и педагогические науки, 37.04.01 Психология, 37.06.01 Психологические науки

Описание

Предмет
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
Кафедра
Кафедра психологии
Образовательная программа
37.06.01 Психологические науки - Педагогическая психология (з)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти