Монография "Аксиологическая направленность модернизации российской образовательной системы"

Аннотация

Раскрыта сущность аксиологии образования. Представлены результаты исследований по формированию ценностных ориентаций будущих учителей, а также данные изучения ценностных ориентаций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Материалы исследования позволят читателям получить представление об аксиологии образования, покажут возможности практического применения аксиологических знаний.
Монография адресована студентам, преподавателям, аспирантам, всем, кто интересуется ценностной проблематикой. Она может быть использована для подготовки к лекциям, семинарским занятиям и самообразования.

Описание

Объём в страницах
212
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2019 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти