Аннотация
В пособии рассматриваются методические и технологические аспекты проектирования, организации и анализа учебных занятий с учетом требований федерального государственного стандарта общего образования. Представлена методология командных форм организации педагогической деятельности. Даны рекомендации и примеры организации учебных ситуаций. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности студентов к организации и руководству индивидуальной и групповой учебной и проектной деятельностью обучающихся на основе применения инновационных методов и технологий, а также на формирование рефлексивной компетентности для реализации профессиональной деятельности.
Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата направлений подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; по программам магистратуры направлений подготовки: 44.04.01 «Педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется вопросами организации проектной и учебной деятельности.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 170
- Издатель
- КГПУ им. Астафьева, г. Красноярск, 2019 г.