Аннотация
Приводится информация об агнонимах – трудных для понимания словах в учебниках литературного чтения начальной школы.
Актуальность проекта заключается в необходимости выявления особенностей восприятия художественных текстов, в том числе прошлых столетий, младшими школьниками. В работе использована методика определения плохо понимаемых слов. Повторяющиеся в текстах «трудные» слова представлены в трех словариках: словарике слов, поясняемых в сносках учебника, словариках для учеников и учителей. Для удобства учителя даны постраничные списки всех потенциальных агнонимов. Путем сравнения труднопонимаемых слов с известными аналогичными словарями определены те, которые не были фиксированы ранее в лексикографических источниках. Группировки авторов художественных текстов позволяют понять, насколько полно представлена усская и частично зарубежная литература в начальной школе, дают возможность учителю видеть и оценивать весь курс в целом, видеть перспективу в процессе преподавания.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 101
- Издатель
- КГПУ им. В. П. Астафьева, Красноярск, 2019 г.