Учебно-методическое пособие "Семиотический подход в биологическом образовании"

Аннотация

Раскрываются теоретические и методические аспекты применения семиотического подхода в обучении биологии в средней школе; его принципы; рекомендации к применению знаково-символических систем наглядного обучения, предназначенных для использования как на уроках, так и во внеурочных формах обучения биологии. Представлены средства мониторинга уровня образовательных результатов.
Предназначается для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Биология, География, по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы Биология и химия, География и биология, География и иностранный язык (английский язык), учителей биологии. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических образовательных учреждений.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 21 просмотр
Объём в страницах
111
Издатель
Кгпу им. В. П. Астафьева, Красноярск, 2019 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти