Учебное пособие "Теория и практика современной дошкольной сурдопедагогики"

Аннотация

Представлены теория современной дошкольной сурдопедагогики,практика реализации инклюзивных процессов, касающихся выбора вариантов адаптированных образовательных программ дошкольного образования, разработки индивидуальных адаптированных программ дефектолога, логопеда. Пособие содержит практические материалы, разработанные педагогами муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №194 комбинированного вида» г. Красноярска, имеющего статус базовой площадки по внедрению инклюзивного образования, инновационной площадки кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева.
Может быть использовано в образовательном процессе обучающимися организаций высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 и 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование уровня бакалавриата и магистратуры, а также педагогическими работниками и специалистами дошкольных образовательных организаций, родителями, воспитывающими детей с нарушенным слухом, руководящими работниками системы дошкольного образования.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 29 просмотров
Объём в страницах
232
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2017 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти