Аннотация
На обширном круге архивных и опубликованных источников и литературы, на общесибирском и общерусском фоне прослеживается процесс складывания образовательной системы в позднетрадиционную эпоху на территории такого огромного региона, как Центральная Сибирь (Приенисейский край). Выявлены все общие и местные факторы и условия, определившие формы, методы, этапы и результаты формирования образовательной системы; реальное участие властей, органов самоуправления и частных лиц в организации и финансировании школ низших и местных ступеней; техническое состояние учебных помещений; впервые охарактеризованы все виды и ступени школьного (как ведомственного светского и духовного, так и общеобразовательного), частного и домашнего образования; описаны содержание учебных программ, методика обучения и воспитания; пути формирования и состав педагогических кадров, успехи и круг чтения первых учеников малых уездных, приходских и народных училищ, условия работы и уровень материального положения учителей; прослежены судьбы нескольких первых педагогов на территории края и участие лиц, связанных с образованием в общественной и культурной жизни края.
Издаётся при финансовой поддержке проекта № 06/12 «Исследование проблем развития человека на базе Гуманитарной технологической
платформы “Инновационный человек”» Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева на 2012–2016 годы.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Объём в страницах
- 264
- Издатель
- КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2015 г.
Требуется авторизация
Для просмотра этого документа требуется авторизоваться
Войти