Монография "Формирование математической компетентности студентов"

Аннотация

В монографии представлен подход к разработке моделей математической компетентности студентов, базирующийся на анализе и синтезе психолого-педагогической сущности понятий деятельность, способность,компетенция. Определены критерии и уровни сформированности этой компетентности. Выявлены организационно-педагогические условия формирования математической компетентности студентов средствами предметной подготовки.
Разработана модель междисциплинарного практикума как условия формирования и развития способности студентов к междисциплинарному
математическому исследованию. Изучен потенциал проектного обучения математике для формирования математической компетентности студентов и разработана технология его реализации. Разработан критериальный подход к измерению и оцениванию уровня сформированности математической компетентности студентов и предложена технология его реализации. Разработана модель портфолио студентов как технология мониторинга их математической компетентности.
Для исследователей в области дидактики высшей школы, теории и методики обучения математике в профессиональной школе, преподавателей
вузов, магистрантов и аспирантов и всех, кто интересуется вопросами профессиональной подготовки будущих бакалавров и магистров образования.

Описание

Объём в страницах
253
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2018 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти