Монография "Интеграция образования и науки в регионе: вопросы теории и практики"

Аннотация

Рассматриваются теоретические основы научного обеспечения и кадрового сопровождения развития и размещения производительных сил в условиях перехода к инновационной модели развития. Большое внимание уделено обоснованию понятия и сущности научно-образовательного и инновационного комплекса, определению факторов научно-технологического и инновационного развития, выявлению территориальной организации и особенностей развития форм образовательной и научно-инновационной инфраструктуры стран и регионов, в том числе Красноярского края.
Для специалистов, занимающихся вопросами научно-технологического, инновационного и регионального развития, студентов и преподавателей вузов, а также для лиц, интересующихся проблемами территориального стратегического планирования и управления.
Исследование выполнено в рамках регионального конкурса отделения гуманитарных и общественных наук РФФИ «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Ледовитым океаном» 2017 – Красноярский край при поддержке КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности». Проект «Развитие и воспроизводство человеческого капитала – основа для улучшения качества жизни коренных малочисленных народов Севера и Арктики Красноярского края в условиях традиционного природопользования» № 17-16-24004.
The study was performed as part of the regional competition department of humanities and social sciences RFBR «Russian power will grow with Siberia and the Arctic Ocean,» 2017 – Krasnoyarsk region with the support of KGAU «Krasnoyarsk Regional Fund of support of scientific and technical activity». The project «Development and reproduction of human capital – the basis for improving the quality of life of indigenous small peoples of the North and the Arctic of the Krasnoyarsk Territory in the context of traditional nature management» № 17-16-24004.

Описание

Объём в страницах
2018
Издатель
КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2018 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти