Невербальная методология образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Аннотация

Курс является частью основной образовательной программы по подготовке бакалавров по направлению 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" и магистров по направлению 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" программы "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с РАС", Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии и эмоционально-волевой сфере", "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Также данный курс может быть использован в постдипломном образовании специалистов, работающих с детьми с ОВЗ.
В ходе изучения курса у студентов будет возможность расширить профессиональные компетенции в области методики обучения и социализации детей с ОВЗ. Курс строится на основе использования инновационной методики, разработанной в Ричардом Хейхау в Open Theatre (Великобритания) - невебальная методология обучения детей с ОВЗ.
Метод невербального обучения является одним из эффективных методов формирования навыков коммуникации, социального взаимодействия у детей с ОВЗ, как наиболее значимые механизмы в формировании академических и жизненно важных компетенций.
Полученные знания позволят студентам понимать механизмы формирования социального поведения, произвольной регуляции детей с РАС, разрабатывать индивидуальные программы развития.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 147 просмотров
Предмет
Невербальная методология образования и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Кафедра
Кафедра специальной психологии
Образовательная программа
44.04.02 Психолого-педагогическое образование - Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра (о)