экономика образования_РПД_44.03.02_педагогическое образование - Психология и педагогика дошкольного образования

Аннотация

АННОТАЦИЯ
к рабочей программы дисциплины
Экономика образования


Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
НаправленностьПсихология и педагогика дошкольного образования
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).
Цель дисциплины
Цель изучения дисциплины– содействоватьформированию общекультурных компетенций по овладению студентами системой теоретических, методических и практических знаний в области экономики образования для обеспечения профессионального образования, способствующего социальной, академической мобильности, востребованности на рынке труда.
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина«Экономика образования» относится к базовым дисциплинам.

Основные разделы содержания
дисциплины
Экономика образования как наука, учебная дисциплина и отрасль экономики;
Человеческий капитал в условиях перехода к экономике знаний;
Система образования и управление в Российской Федерации;
Экономические и нормативно-правовые основы функционирования российской системы образования;
Рынок образовательных услуг и рынок труда: сущность, проблемы и характеристика взаимосвязи;
Финансирование системы образования и ее источники;
Система организации труда и заработная плата в сфере образования;
Ресурсный потенциал образовательных организаций;
Критерии эффективности системы образования;
Инновационная модернизациясистемы образования.
Планируемые результаты освоения
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию.
Составители:
к.п.н., доцент Грасс Т.П.,
к.э.н., доцент Рудзитис Т.А.,
к.и.н., доцент Лютых О.Ю.

Описание

Предмет
экономика образования
Кафедра
Кафедра экономики и управления
Образовательная программа
44.03.02 Психолого-педагогическое образование - Психология и педагогика дошкольного образования (о)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти